среда, 5 мая 2021 г.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

   Сегодня у меня день отдыха. Всё тело чувствует усталость, но такую приятную. Хочется понежиться, развалиться...

  Женя вымыла мне окно в комнате, стало так светло и приятно. Я помыла пол.

  Если бы кто только мог знать, как у меня болят порой суставы! Особенно сустав большого пальца на левой руке, не знаю, как он называется, но это тот сустав, которым палец крепится к  ладони. 

  Когда врач смотрел меня, то спросил, что, наверное, у меня немеет правая рука иногда. Если бы он мог знать, что у меня это постоянная боль. А  ночью я просыпаюсь от того, что мне надо найти новое положение для моего плеча и руки.

  Ляжешь на левый бок - болит тазобедренный сустав. Ляжешь на правый - болит и ноет правое плечо.

  Могу спать на спине, но выбрав удобное положение для правой руки, чтобы она не висела. а удобно лежала...Всё тело немеет, чтобы перевернуться, надо проснуться и размяться немного.

  Вот так и живу - с постоянной болью. Я привыкла уже к этому. Вот поэтому и занимаюсь всякими упражнениями и работой в саду.

  Если бы не сад... Я бы уже давно вся онемела и суставы закостенели. Сад - это моя жизнь, вернее, качество моей жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий