пятница, 14 мая 2021 г.

ОХ, ПРИРОДА...

   Вот, отвезла и посадила я свои кусты малины. Гора с плеч. Надеюсь, что приживутся и вырастут за лето и, возможно, покажут себя уже в этом году, дадут первые ягодки.

  А Карамелька, что я прошлой осенью посадила., прижилась и уже пошли кусты замещения, да не по одному растут у каждого кустика. Я их два посадила осенью. Так что попробуем первые ягоды и, надеюсь, их будет достаточно, чтобы попробовать её вкус. Говорят, что это очень сладкая малина, оттого и название такое - Карамелька.

 Неожиданно увидела, что жимолость зацвела. Это та, что я осенью посадила! Кустики небольшие, а цветут, правда, немного, но всё равно радость - значит, прижились и им хорошо, здесь!

  Я сегодня подкормила, что надо было подкормить, выполола приствольные круги у малины и жимолости. Взрыхлила перекопанную землю у соседских заборов с обеих сторон и посеяла там белый клевер. Вот только мне думается, что я мало семян побросала. Ну, посмотрим, как будут всходить, может, потом здесь же ещё добавить семян...

  А также я вынесла на солнце для просушки свою постель, а потом, когда всё просохло, я устроила себе постель в своей будке, надула насосом надувной матрас, застелила простынь и положила подушки и одеяло - всё, можно в саду оставаться ночевать.

  На следующей неделе я, наверное, останусь там ночевать уже. Посмотрю, какая будет погода, если тёплые ночи, то переночую там.

  Вообще, на природе хорошо, уходить не хочется. Но я сегодня уехала на трёхчасовой электричке, потому что, мне надо было обязательно помыться. Вспотела, как лошадь, а поздно уже устану и будет не до душа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий