понедельник, 24 мая 2021 г.

СМОТРЮ НА ПОГОДУ

   Сегодня испекла первые в этом сезоне пироги со щавелём! Ура!

  Я хотела его нарвать в саду, но тут сосед решил покосить в моём саду траву, поэтому я встала рано и решила, что надо поискать щавель в траве, а то Сосед придёт рано утром и скосит всё. Ну, что нашла и успела, то и нарвала.

  Привезла домой и забыла про него, первый день щавель валялся в моём рюкзаке. Вспомнила про него на второй день и положила в холодильник. И вот сегодня с утра сходила на рынок за тестом. Щавеля хватило только на шесть пирожков, остальное тесто превратила в плюшки.

  Давно не пекла, поэтому плюшки немного передержала в духовке, но ничего, Женя сказала, что Андрей любит сильно поджаристые печенюшки.

  После того, как я испекла пирожки, я поехала в Школьный сад - хотела купить ещё усов клубники нужных мне сортов, а если их нет, то хоть кустик красной смородины куплю.

  Но не тут-то было. В магазине не было ничего! Только цветы, рассада овощей и декоративные растения. Всё! Ни клубники, ни плодово - ягодных культур. Спросила, когда привезут, мне ответили, что не знают.

  Я думаю, что к выходным всё раскупили, поэтому поеду к ним снова в среду. Только бы были те сорта клубники, которые мне нужны. А то одними усами разводить, наверное, долго будет. Ну, уж как будет, так и будет.

  Таким образом, хотела ехать в сад завтра, во вторник, но теперь поеду, наверное, в четверг. Посмотрю по погоде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий