воскресенье, 2 мая 2021 г.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПОДАРКА

   Вот и встретили Пасху... Женя, как всегда вкусняшек пасхальных подготовила. Настоящий пасхальный завтрак был у нас сегодня!

  Что-то купила, что-то сама приготовила. Молодец она!

  Каждый праздник я как-то по-новому стала воспринимать, для меня более важно радоваться каждому прожитому дню, каждой дате. Радоваться надо, а не киснуть и не копить какой-либо негатив.

  Я вчера смотрела службу в храме Христа Спасителя в Москве. Смотрела с удовольствием, просто наслаждалась этой службой. Но до конца не смогла, захотелось сильно спать. встретили Пасху, когда провозгласили Христос воскрес, я вместе со всеми ответила Воистину воскрес! и пошла спать.

 Утром проснулась, а на улице солнышко играет, как всегда на Пасху бывает. Вот почему так, кто из неверующих объяснит это?


  А ещё сегодня я получила сообщение, что моя посылка для Эммы идёт в Америку через Европу. Нашлась пропажа! Но почему через Европу? Почтовые самолёты не летают, что ли прямые в Америку? 

Не знаю, с чем это связано, но главное, что нашлась и не потерялась. Правда, ребёнок вырастет и актуальность подарка потеряется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий