воскресенье, 30 мая 2021 г.

НАДО ПОДКОРМИТЬ...

     Сегодня на обед приходили Кирилл (мой старший внук) и его жена Аня. Всё было просто замечательно, как всегда. Аня сделала себе цветные дреды, вот креативная девчонка! Да, пусть делает, что хочет, живёт для себя и балует себя. Чтобы потом не жалеть, что хотела, но не смогла переломить себя из-за чужого мнения.

  У Кирилла тоже всё хорошо: и на работе. и в универе. Скоро закончит и будет с дипломом. Хорошо, что он растёт в профессии, ему нравится то, чем он занимается.

  А вообще, у них грандиозные планы по переустройству своего жилища - купить некоторые нужные вещи - стиралку, плиту газовую. Сделать ремонт в квартире. Пусть делают всё по своему усмотрению.

  Вообще, Аня добрая, не без недостатков, конечно, но в целом она хорошая, я думаю. Если нам что-то не нравится, то это ерунда. Главное, между собой у них взаимопонимание. А нам нравится она не обязана.

  Вот скоро мой день рождения и они предложили накрыть стол, как подарок на день рождения. Я согласна - это здорово! Закажут суши и пиццу. Вот и посидим. А я куплю фрукты.

  Погода сегодня холодная и дождливая. Прохладно будет несколько дней. В сад собираюсь где-то в четверг, там уже потеплеет немного, но жары ещё не будет. Так что можно будет и поработать нормально. Наверное, надо свои посадки подкормить ещё. Особенно клубничку и малинку...


Комментариев нет:

Отправить комментарий