вторник, 4 мая 2021 г.

МОИ ВЕТЕРАНЫ

   Так хорошо и удачно я съездила в сад сегодня! С утра моросил дождь, но я всё равно пошла на электричку, просто попозднее, чтобы приехать в сад, когда дождя уже не будет.

  А в деревне - воды-ы-ы...море разливанное! Пришлось обходить.

  На участке работала в верхней части сада. Сделала даже больше, чем планировала. Постелила спанбонд. Но, кажется, я его всё-таки натянула, хоть и не закрепила одну сторону. Ладно, в следующий приезд увижу, как он лёг.

  Попрыскала траву, но боюсь, что развела жидко или мало налила в воду раствора, то есть сделала слабый раствор и не подействует на траву. Тоже увижу в следующий приезд. Инструкции нет, как разводить.

  Начала делать приствольный круг у малой яблоньки. Прокопаю пошире в следующий раз. И у большой яблони тоже хочу сделать, если успею.

  В моих подготовленных ямках для посадки малины полно воды. Надо её как-то отвести, а то, боюсь, она потом вся вымокнет. Это место оказалось с близким залеганием подземных вод...

  И доехала обратно из сада сегодня очень удачно. С автобуса на автобус просто переходила. Так редко бывает. А сегодня повезло.

  И наконец сегодня всех ветеранов нашей семьи определила в Бессмертный полк онлайн, который будет проходить по областям 9го мая. Теперь жду сообщения, когда моих покажут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий