среда, 19 мая 2021 г.

БУДЕТ ЛИ ДОЖДЬ

     Получила письмо, что мой мелкий пакет получен. Ну, вот, кончились его и мои мытарства. Вторая посылка тоже в Америке, идёт в Юту...

  Сегодня рано утром до завтрака поехала за саженцами клубники в Школьный сад, что на проспекте Ленина находится. Те сорта, что хотела взять, уже кончились. Поэтому взяла то, что было: Королева Елизавета 2(ремонтантная), КлЕри и Кимберли. Сначала не хотела брать Кимберли, так ка не знала, что за сорт. Но всё-таки решилась и взяла два кустика. И теперь не жалею. Почитала в интернете про этот сорт. А ещё сегодня Таня Смирнова меня обрадовала - она учится в школе Строгоорганик и там очень советовали этот сорт.

  Конечно, первый год будет направлен только на разведение сортов, на размножение усов, поэтому никаких ягодок я не буду оставлять и все цветоносы обрежу.

  Таким образом у меня будет три грядки, три полоски клубники разных сортов. И разных сроков созревания. Так что в идеале я весь дачный сезон буду собирать клубнику. По крайней мере, должна собирать...Ну, а там, уж, увидим...

  Завтра еду в сад и должна там всё посадить - цветы, салат и т.п. Так что это моя первостепенная задача. Если нужно будет, то останусь там переночевать. Может, приеду в пятницу на утренней девятичасовой электричке. 

  А, может, и до вечера застряну. Всё ещё зависит от того, будет ли дождь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий