четверг, 27 мая 2021 г.

ПОДКОРМКА ДЛЯ КАРАМЕЛЬКИ

   Так и не нашла я новое место для гамака. Там, где хотела повесить, около яблони, не получилось, так как слишком большое растояние и гамак просто оказался маловат - не дотянула я его. Поэтому пока повесила на старое место, нашла сучок. Но лечь не решилась, так как счок тонковат и побоялась, что меня не выдержит. Но надо пробовать. В следующий раз попробую.

  Сегодня в саду у меня на столике стояли две баночки с йогуртом. Смотрю, а в одной крышечке дырочка не большая! Если бы эта дырочка была, то я бы пролила йогурт в рюкзаке. Значит, кто-то прогрыз её здесь, когда меня не было в домике. А так как йогурт жидкий, то этот кто-то ещё и утонул там. Пришлось выбросить баночку в мусор.

  Сегодня очень жарко было, я сгребла скошенную траву как смогла на всём участке. В следующий раз попробую порубить торчащие корни кустов, вернее не корни, а стебли. Срубить надо как можно ниже к земле, чтобы легче было косить.

  Какие-то маленькие мухи летают и кусаются. Я рискнула выступить в саду в шортах своих волонтёрских, так у меня теперь ноги все покусанные, в красных следах укусов. Не знаю, загорели ли хоть сколько-нибудь, но покусаны капитально.

  И вообще, эти мухи всю спину мне искусали тоже, поэтому я решила, что не буду оставаться ночевать в саду и вернулась домой. И опять набрала большой мешок мусора, зато всё в домике у себя разобрала все вещи. Не захотелось ночевать ещё и потому, что особо нет срочной работы теперь и можно расслабиться.

  Клубника стоит весёлая, растёт хорошо. Ещё бы у сов дала мне нужное количество. Чтобы в этом году я хотя бы на половину грядки заполнила. И тогда на следующий год я уже попробую свои ягодки.

  Малина Карамелька, что осенью посадила, собирается цвести, наметились первые цветочки. Вот попробуем её вкус - карамельный, очень сладкий. Надо бы её чем-то подкормить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий