вторник, 25 мая 2021 г.

НОВОЕ МЕСТО ДЛЯ ГАМАКА

   Погода немножко посвежела, для нас так совсем стала нормальной, где-то двадцать градусов тепла. И я сегодня целый день дома - вот совсем просто откровенно лень выходить из дома.

  Надо бы в аптеку сходить, но даже это мне сделать лень. И если бы у меня не было сада, тоя целыми днями сидела бы дома без дела или только бы книги читала, что я сегодня и делала.

  Нет, правда, я сегодня пол в своей комнате протёрла, две картинки акрилом нарисовала, что у меня были в гуаши.

  Да, я ещё успела поспать после завтрака. Почему-то, когда я дома, то мне днём поспать иногда хочется, особенно, когда книгу читаю.

  Завтра планирую всё-таки съездить в Школьный сад, надеюсь, что там привезли нужную мне клубнику или хотя бы красную смородину. Может, всё-таки купить саженцы бархатцев? Я сама посадила, но не уверена, что они взойдут..

  После того, как скосили траву, у меня нет в саду трудоёмкой работы, чему я очень рада. Поэтому я могу особо не напрягаясь потихоньку возиться - где-то в углах траву выкосить, подкормить кустики, которых не много, а совсем мало, траву граблями собрать. Где-то заросшие кусты спилить и т.п.

  Мне надо вот новое место для гамака найти, потому что там, где я его крепила в прошлом году, обломился один сук и мне теперь там гамак не на что вешать. Попробую найти место где-то рядом с яблонями. Возможно, можно будет закрепить гамак на спиленных сливах и яблоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий