суббота, 22 мая 2021 г.

В САДУ

   Два последних дня прожила в саду. Решила остаться там до тех пор, пока всё не посажу, иначе семена так и будут валяться в саду, надо их хотя бы в землю бросить.

  Я и бросила. Сначала сажала клубнику, что купила в городе и с собой привезла. Три сорта, на разных грядках, по ровной линии (это я намечала по верёвочке). Решила, что мало купила и набы ещё подкупить, а то размножать долго придётся. Только бы в магазине эти сорта были, а то как ни приедешь, там уже другие сорта привезли.

  У меня рядом с клубникой одна грядка не накрытая получилась. Вот на ней я ирешила все остальные семена посадить. В общем, эта грядка получилась как бы смесь всего, что можно в землю воткнуть. Не знаю, что там будет, но, надеюсь, что-нибудь да вылезет из всего многообразия.

  А потом и семена цветов в землю побросала, где у меня перекопано. Там уже кое-что растёт, но то, что я бросила вчера, даже не надеюсь, что взойдёт вообще. Земля там ещё плохо возделана, да и я особо не старалась, просто побросала, как смогла.

  Зато белый клевер взошёл около заборов и теперь будет разрастаться по всему участку. Чего я и добивалась.

  А сама=ое главное, я попросила соседа покосить траву на моём участке и он скосил траву в пятницу! Пришёл рано утром в шесть утра и работал почти до одиннадцати. Поэтому я и не смогла уехать домой в девять утра, как хотела. Ну, уехала в 15-36.

  И хорошее сообщение: Лена, наконец-то получила посылку для Эммы и той подарок мой понравился. Да и вторую посылку получили тоже! Но об это поговорим сегодня вечером...

Комментариев нет:

Отправить комментарий