четверг, 13 мая 2021 г.

КУСТЫ МАЛИНЫ

   Ох, эта трагедия в Казани!..Что делать с этим?.. Нужен строгий порядок в этом. Мы все знаем, что и как нужно делать, но почему же до сих пор всё это случается в нашей жизни?..

  Не хочу много писать об этом, уже много сказано и написано до меня... Надеюсь, что такие случаи не будут повторяться. А людей уже не вернёшь...

  Сделала сегодня свою кольпоскопию. Врач казала, что ничего плохого у меня не нашла, ну и слава Богу. Но всё равно надо будет идти к своему врачу, который направил меня туда. После кольпоскопии мне сказали, что идти надо не раньше, чем дня через два.

 Из консультации я пешком прошла в торговый центр ОКЕЙ. Позавтракала в тамошнем кафе "С позитивом". Там вкусно готовят завтраки - я уже не первый раз там завтракаю и мне это нравится.

 А потом на трамвае проехала в магазин питомника "Школьный сад". Я хотела там купить два саженца малины "Малиновая гряда", но увидела там ещё "Оранжевое чудо"! Я давно хотела купить жёлтую малину и вот увидела там, хоть и не ожидала.

  Естественно, я купила куст жёлтой малины и только один куст "Малиновой гряды". Вот завтра надо будет тащить в сад. кусты тяжёлые, так как они с комом земли, причём немаленьким комом. Но зато они хорошо приживаются. Всегда.

  Кустики небольшие, особенно жёлтая малина, так что я думаю, что смогу его поставить и нести в рюкзаке. А второй куст понесу в сумке в руках.


  А посланную мной посылку отслеживаю на сайте почты России. Она уже прошла таможню в Москве. Надеюсь, хоть эта посылка дойдёт нормально, без излишних задержек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий