вторник, 18 мая 2021 г.

ПЕРВАЯ НОЧЕВКА

   Всё, последний раз посетила врача сегодня. Она выписала мне какие-то свечи, кремы и гели и велела попробовать всё и выбрать, что мне больше понравится и тем пользоваться постоянно. Всё подбирается индивидуально, врач мне сказала. Ну, почему раньше мне всего этого не говорили? Да, это стоит денег. Но это уж моё дело - беречь деньги или жить с комфортом.

  И приятный бонус - врач подарила мне пробники разных гелей и кремов, которые продаются в аптеке и повышают уровень комфорта жизни...

  А оттуда я проехала в Ленту. Мне нужно было купить бумагу для рисования, так как обе купленные ранее папки для акварели у меня закончились. А со вчерашнего дня я участвую в марафоне и мы каждый день рисуем по две картины.

  Ранее я думала, что мы будем рисовать те же самые картины, но оказалось, что рисуем новые. Мне это нравится, я рисую с удовольствием. Учусь сама и буду учиться учить детей. Возможно, если получиться, то смогу научить рисовать в этой технике и внуков в Америке.

  Некоторые картины мне нравятся, некоторые нет. Лучшие я потом нарисую акрилом, потому что гуащь осыпается со временем.

 Жара более тридцати градусов по Цельсию всё ещё стоит  у нас в городе. Но в сад поеду только в четверг - надо всё, что возможно посадить. Особенно, клубнику. Завтра куплю, сколько будет удобно поставить в сумку, чтобы везти в сад. а остальное разведу усами уже непосредственно на своих грядках. Если не успею вс сделать за один день, то останусь там ночевать. Это будет моя первая ночёвка в этом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий