среда, 12 мая 2021 г.

ПОЧТОВЫЕ ЗАМОРОЧКИ

   Вчера, несмотря ни на что, я съездила на почту и отправила ещё одну посылку Лене. Несмотря ни на что. это несмотря на то, мой последний мелкий пакет, так и не дошёл до них до сих пор, уже третий месяц где-то зависает...

  В этот раз я отправила им три коробки вафельных тортиков разных марок, три упаковки разных конфет (две шоколадных и мармелад "лимонные дольки"). А также куклу Лоре на день рождения и пару комбинезончиков для Питера.

  Получилась небольшая посылка, где-то чуть более двух килограмм. Я послала её авиа, хоть это и дороже, но, может, быстрее и надёжнее дойдёт, так как не будет долго где-то болтаться на сортировочных пунктах.

  А ещё приятный бонус, что теперь не надо заполнять бумажные декларации на английском. Всё делается в электронном виде - можешь сделать сам или почтовые работники это сделают сами. И стоит это всего сто рублей. По нынешним временам это просто мелочь.

 Так что надеюсь, что это будет более удачливая посылка и дойдёт во время, без проблем.

  А сегодня сходила на нашу почту и подала заявление на розыск мелкого пакета, который я послала первого марта и он до сих пор где-то болтается, так и не получен адресатом. Эмма свой подарок так и не получила...Надеюсь, найдётся где-нибудь на просторах Европы. Ведь последнее известие о нём было из Чешской Республики и было оно от десятого марта...Каким ветром этот пакет туда попал...неизвестно. С тех пор никаких известий о нём нет.

  На улице просто настоящее лето. утром ходила на почту в одном джемпере и мне было жарко. Позднее надела лёгкий блузон, когда пошла в продуктовый магазин. Вот такой у нас май в этом году...

Комментариев нет:

Отправить комментарий