понедельник, 31 мая 2021 г.

ЭХ, ПОГОДКА...

   Посмотрела погоду на июнь - дождей не обещают, тепло в норме, то есть, большой жары как бы не будет - где-то в пределах 22 - 24 по Цельсию. Вот бы и хорошо. Дождей холодных не хочется, да и жары изнуряющей тоже.

 Хотя небольшие, но тёплые дождички для полива в самый раз. Вот только трава начинает расти, как сумасшедшая.

  Так что покос два раза за сезон, возможно, будет маловато...Ну, посмотрим...

  А сегодня холодновато. Где-то около 11 или 14 градусов всего. Так что сегодня, когда я пошла в аптеку, то пришлось джинсовую курточку надеть. Заодно и выгуляла её.

  А ещё сегодня посмотрела, вернее, побывала на мероприятии библиотеки им. Макаренко, которое проходило онлайн, о князе Александре Невском. Молодцы, библиотекари, большую работу проделали. Я в группе их поблагодарила за проделанную работу.

  Сегодня также я немного разучивала по инету танцы для людей старшего возраста в стиле лайндэнс. Но первые танцы слишком протые мне показались и поэтому я позанималась немного, только чтоб разогреться, а то холодно даже в квартире, хотя все окна и балконные двери закрыты. Только Кеша лежит у меня на диване и посапывает. Я к нему прижалась, а он такой тёпленький, шерстяной...

  Но с каждым днём всё будет воздух прогреваться, температура повышаться...Наладиться погодка... Но в сад поеду в четверг, когда ещё будет менее двадцати, так работать лучше... Эх, погодка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий