пятница, 28 мая 2021 г.

КУСТ КРАСНОЙ СМОРОДИНЫ

   Что-то меня в сон клонит...целый день. Утром измерила давление - 97! Ну, куда это годится. не стала пить свои полтаблетки бисопролола. Хотя пропускать врач не велела. Но он кроме того, что блокирует тахикардию, ещё и давление немного снижает. Посмотрю, что вечером будет...

  Все ноги у меня искусаны муравьями - лесными, злобными. Иногда прямо смотреть страшно. особенно левая нога.

  Но пошла сегодня в Светофор и всё равно надела короткие шорты, так как хочу чтобы ноги всё же загорели. В саду оказалось загореть проблематично.

  Решилась и отправилась в аптеку за свечами, что врач мне прописала. Они оказались дорогими, впрочем, как я и предполагала.. Да и ставить их надо два раза в день по инструкции. Блин, почти полторы тысячи на десять дней!. Попробую в следующий месяц что-то другое. Как врач сказала подберите, что вам больше подойдёт. Мне подойдёт то, что стоит дешевле.

  На улице хмурится, хмурится, наверное, всё же будет дождь, а может, где-то уже идёт. В выходные будет всё равно. В саду дождь очень нужен.

  А я в субботу снова поеду в Школьный сад искать саженцы клубники. Надеюсь, всё же привезут, главное, чтоб нужные мне сорта были.

  Ну, или хотя бы куст красной смородины всё же смогу купить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий