среда, 12 августа 2020 г.

Скоро конец марафону.

   Вот так неожиданно я и иду в Запусках наравне со всеми и ещё не пропустила ни одного задания, хотя хотела.

  Вроде не знаешь, что написать по теме, а потом вдруг - раз, и родилось что - то. Вот так было с последними двумя заданиями.

  А ещё я кое - чему там научилась по техническим вопросам: какие ссылки брать, как это делать с телефона, куда забрасывать и как ставить - удалять, как пользоваться ботом и т. д.

  Подсказывают и ведут до конца, до результата.

  Познакомилась с хорошими людьми. Вообще, обстановка очень дружелюбная.

  Но осталось уже немного: три - четыре задания и всё.

 А я решаю, что посадить в саду. Решила в первую очередь кусты разные, благо, они есть в продаже, малина, жимолость, голубика...

 А потом или весной посажу терновник и жёлтую сливу, пару кустов...

,,,Скоро надо послать посылку с подарком для Лоры, а номер дома я точно подзабыла - то ли 863, то ли 873...а, может, вообще другой? Лену не забыть спросить...

  Умерла Любовь Филипповна Смирнова...Хорошая женщина была, улыбчивая такая. Сколько ей было? Она старше меня, кажется, лет на 10, но точно не знаю. Похороны завтра.

 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий