среда, 19 августа 2020 г.

Яблочный Спас.

  Сегодня 19 августа - праздник Преображение Господне или в народе говорят - яблочный Спас, разговляются яблоками. Мы не постимся и едим яблоки, когда хотим и когда можем.

  В саду яблоки начали падать, но пока только мелочь и зелёные, жёсткие. Поэтому я собрала падалицу и выбросила в яму.

  Моему отцу день рождения и сегодня ему было бы 101 год. А ещё это день рождения моей младшей дочери Лене, ей исполнилось 38 лет.

  Ой, не заметишь, как и дочери бабушками станут...Так время бежит...

  Сегодня съездила на почту, послала Лоре подарок на день рождения. Конечно, я несколько затянула с этим и мой подарок опоздает. Ну, ничего, потом получит и, надеюсь, порадуется ребёнок, хоть на какое - то время.

 Получила письмо от моей подруги по Лукоянову, с которой мы жили вместе три года в одной комнате. Так что мы теперь трое нашлись - Надя в Италии живёт, Зоя в Новочебоксарске, я в Нижнем Новгороде. Нам бы ещё Валю Рубцову найти и был бы полный комплект.

  Погода налаживается. Я сегодня на почту ходила в блузке. Хорошо, что свитер не надела, как хотела вначале, а то мне было бы жарко.

  В следующий раз, когда поеду в сад, обещают погоду в 25 градусов. Посажу жимолость, надеюсь, куплю и привезу её, соберу ягоды ежевики и поотдыхаю в гамаке.

  Я, думаю, что смогу вскопать под цветы не одну, а несколько клумб. Да, и для травы тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий