суббота, 1 августа 2020 г.

Крутые узоры.

  Первый раз написала пост в ВК о моих впечатлениях о Диснейленде, вернее, об аттракционе "Звёздные войны" Это был мой первый опыт такого аттракциона, это был реально сильный опыт. Опыт, когда забываешь, что это всего лишь аттракцион, что это всего лишь кино, я думаю.

  Очень сильный эффект твоего личного присутствия и участия во всей действиях.

  Тогда я по - настоящему пережила страх и ужас перед космосом. Я подумала, что теперь понятно, что чувствуют космонавты, когда готовятся лететь, через что они должны пройти.

  Я говорила тогда Стивену и Марку, что думала, не вернусь живая. Они немного смеялись надо мной. Потом и мне было смешно и теперь тоже, но тогда...

  Сегодня вроде ничего не предвещало, светило солнце, погода чудесная и вдруг...дождь.

  И сразу всё изменилось: посвежело, но не похолодало, солнце пропало, на улице как - то посерело...

  Только бы большого дождя в понедельник и вторник не было. Конечно, по прогнозу не обещают дождь, но не всегда этим прогнозам можно верить.

  Как говорит Женя, лучшее, конечно, впереди.

  Кстати, Женя сшила реально классную наволочку в стиле пэчворк. Такую наволочку можно и продавать. Очень красивый подбор цветов...И сами лоскутки нарезаны очень круто...и соединены в крутые узоры...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий