пятница, 7 августа 2020 г.

О снах и кустах малины...

 


  Сегодня писала текст о своих повторяющихся снах, как я летала перед рождением Кирилла. Это было 25 лет назад, а люди стали меня поздравлять!

  Ну, да ладно. Всё равно скоро родится ещё один внук, пятый.

  Съездила сегодня в Спортмастер, зашла в Школьный сад. Тюльпанов и вообще луковичных пока нет, обещали позднее. Но зато есть кусты, мне нужные, малина, в частности.

  Возьму что - то перед поездкой.

  Вот только забыла во Всеинструменты зайти. В следующий раз.Но зато купила подарок для Лоры на день рождения. На следующей неделе уже надо посылать.

  Мне уже многие говорят, что я должна написать книгу, у меня много интересных историй. да, истории есть, и в художественную форму я их удачно часто облекаю, но книга...

  Чтобы книгу издать - нужны немалые деньги. Даже небольшим тиражом около 200 000 рублей будет стоить, я узнавала. 

  Так что пиши, Валентина Александровна, в соцсетях для своих друзей...

  Ну, что ж, вон в Одноклассниках я понемногу публику раскачала _ кое - кто уже комменты стал писать, а не только картинки кидать. Пусть пока редко, но всё же...

 Пока шлёпала по магазинам, заболела спина. Дожила - ходить много и долго трудно стала, нужен отдых - это плохо.

  Да, в этот раз уже пора готовить место для многолетников и кустов. Этим я и займусь в следующую поездку...


Комментариев нет:

Отправить комментарий