вторник, 18 августа 2020 г.

Эта очень холодная ночь...

  Сегодня ночевала в саду. Да, я знала, что будет очень холодная ночь. Но я готова.

  На свой надувной матрас я стелю кусок синтепона под простынку, залезаю в спальный мешок и укрываюсь одеялом на синтепоне.

  Ну, и сама тепло одета: футболка байковая и надеваю пуховый жилет, тёплые носки.

  Ночью только нос замёрз, так что быстро спрятала его под одеяло. Спала очень хорошо с 9 вечера до 7 утра.

  А в 7 - 30 уже копала ямы под посадку жимолости. Подготовила 4 ямы рядом с новыми посадками чёрной смородины. Рядом с моим домиком.

  А в домике в этот раз я прямо почувствовала себя настоящей постоянной жилицей - повесила фонарик на стену над столом и мне этого света вполне хватило, чтобы поужинать и потом сидела и занималась судоку. А потом легла спать.

  Уже начинает поспевать ежевика - набрала немного себе поесть, а её ещё много будет! Я обрезала верхушки у новых длинных побегов примерно на 20 см. Должны пойти боковые побеги и больше ягод. Сомневаюсь - не рано ли? Ну, что сделано, то сделано.

  Хотя, при посадке в прошлом году я обрезала побеги, а они дали боковые и прижились. Плодоносят в этом году и не плохо. Сажала тоже в августе.

  Наконец - то в этом году вижу немного сливу, упадёт, так её видно. Нашла сегодня пяток себе поесть, домой везти, конечно, нечего...

  Малину посадила, не всё сделала так, как говорят агрономы. Ну, уж, как смогла...


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий