пятница, 21 августа 2020 г.

Ну, какая я растяпа...

  Вчера посетила нашу библиотеку. После всех послаблений только библиотеки так серьёзно относятся ко всем мерам гигиены, предписанных Роспотребнадзором.

  Попросила что - нибудь из новой литературы. Мне предложили несколько и даже дали одноразовые перчатки, чтобы я могла полистать их.

  Я взяла 4 книги. Дома зачиталась книгой Екатерины Вильмонт, Да так, что читала целый день и всё забросила. Поэтому и здесь не писала. Мне нравится, как она пишет, очень лёгкий слог.

  А сегодня поехала покупать жимолость в сад и забыла сумку! Вспомнила, когда сошла с автобуса. Что делать? Не возвращаться же. Хорошо, что пакет положила в сумочку, собиралась купить сразу три, пакет взяла, чтобы третий саженец нести в пакете. Так что пришлось купить только один пока саженец.

  У меня в саду давно один кустик жимолости растёт, теперь ещё к нему три подсажу. Может, ягоды начну собирать наконец - то.

  Хотела ещё три куста голубики посадить в этом году, но посмотрела, а она в полтора раза дороже стоит, чем жимолость. А сажать надо для опыления не менее трёх кустов. Так что погожу пока...

  Ещё хотелось терновник посадить, но пока в магазине нет саженцев, в прошлый раз были. Но есть тернослива. Я думаю, она дороже стоит, но она, говорят, вкуснее и без колючек. Надо подумать...

  В этот раз, возможно, поеду на две ночи, хочется, вскопать побольше...Посмотрю по погоде и захочу ли сама, когда туда приеду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий