воскресенье, 2 августа 2020 г.

Впереди день...

  Всю ночь шёл дождь. По крайней мере, я так думаю, что целую ночь. и днём тоже вдруг ливанул и быстро закончился. Как будто из ведра кто - то вылил воду на землю.

  А потом всё. Вода закончилась. Но небо всё равно серое и какое - то настороженное - вот - вот опять брызнет по - настоящему...

  Завтра поеду в сад, обещала соседке, что приеду. Но мне обязательно надо будет вернуться. Надо бы, но я стою перед выбором и сегодня целый день голову ломала, какой сделать выбор.

  Дело в том, что завтра будет распределение в Запусках по группам и первое задание. Ну, с первым заданием всё понятно - у меня есть запасные жизни, а вот как быть с распределением по направлениям, я не знаю.

  В конце концов, я думаю, не помру и не убьют меня там, они, ведь, тоже в авторах заинтересованы, могут и подождать...

  Так что посмотрим по обстоятельствам, как говорится, разберёмся на месте, то есть в саду...

  Лара Пашкевич так и не позвонила. Если больше не хочет или не может, могла бы и написать. Придётся, видно, самой написать и спросить. Что я и сделаю...

  Хотела съездить в Спортмастер за посудой для пикника. Она удобна мне для сада, потому что все миски и кружки с крышками - заваривать лапшу и горячий шоколад удобно. Да и комары в пищу не попадут. И просто красивые - а на природе иметь красивые вещи надо. Уж красота, так красота.

  Всё никак не выберу время, чтобы обустроить свою будку - довести до ума: покрасить, поклеить внутри, заделать щели от дождя...Переставить свои вещи там внутри. Хочу постель перенести ближе к стене, чтобы не шагать через неё и не убирать каждый день, когда там ночую...

  Смотрю фильм "Впереди день" Восемь  серий - почти весь день идёт. для меня это название символично - у меня тоже впереди день, когда исполнится моя мечта и трава будет скошена в моём саду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий