воскресенье, 23 августа 2020 г.

А, МОЖЕТ...

    Посмотрела в интернете абонементы нашей филармонии и подумал, а не купить ли мне абонемент? "Сказки под оркестр" - вот мой любимый абонемент.

  Во - первых, потому что концерты начинаются в 16 часов - очень для меня удобно, а во - вторых, там артисты московские, известные приезжают.

  Может быт, на следующей неделе съезжу в кассу филармонии, если не передумаю. А то у меня семь пятниц на неделе. Как говорил когда - то мой муж: "Такое впечатление, что я женат сразу на 4х женщинах - так многократно, часто и быстро меняется твоё мнение."

  Да, я в таком положении, что никто ничего мне не возразит, просто некому меня остановить. А иногда это необходимо, часто бывает так, что я подпишусь на что - то, а потом думаю: "и чё я с этим связалась? Оно мне надо?"

  Таким образом, сама себе соэдаю проблемы, а потом сама же их и решаю. Но плюс в том, что никто не скажет: "Я же говорил..."

  Кто же знал, что половину или почти половину своей жизни я проживу одна...

  А теперь о путёвках.

 Я всё время думала, что лучший санаторий в нашей области - это ВЦСПС. А оказалось, что он был лучшим, а сейчас только 8е место в рейтинге. А лучший - это Городецкий. Так что теперь надо побродить по интернету и посмотреть три лучших санатория и уже из них выбирать.

  Сегодня из дома не выходила, а что делать на улице, куда идти - то? Но пора уже выходить и выбираться в город, а то скоро забуду, в каком городе живу и как он выглядит.

  Может, мне на экскурсию куда - нибудь съездить?..




Комментариев нет:

Отправить комментарий