четверг, 6 августа 2020 г.

Там, где живёт солнце.

  Сегодня я написала новый текст по третьему заданию в ВК. "Там, где живёт солнце" Я довольна, мне нравится этот текст. Не знаю, как будут оценивать другие.

  Никогда не отгадаешь. Сколько раз так было - рожаешь текст, рожаешь а смотришь и никто особо не вдохновился - пролетела...

  А иногда. вроде и ничего особенного, просто по необходимости что - то накарябала, а, глядишь - зацепила...

  Этот текст я написала немного и оставила как черновик. Потом сходила в магазин и продолжила писать. С телефона перешла на комп, вот пока переходила, всего - то пару минут или меньше. а уже лайкать начали. Всего - то был первый абзац.

  Этот запуск мне нравится тем, что писать надо о себе. Для меня это близко, я всегда пишу о себе и ничего не придумываю, просто облекаю в художественную форму. Придумывать сложнее.

  Конечно, у молодых, у кого ещё мал жизненный опыт, наверное, лучше художка (придуманный сюжет) получается, просто ещё мало своих, прожитых историй.

  Я сходила  и узнала, что ещё нужные мне магазины не все работают...Ну, когда же это кончится?

  Надо будет в инете поискать луковицы цветов - тюльпанов, крокусов, нарциссов...Хочу посадить в саду...Место надо выбрать только.

  Всё идёт своим чередом. Я мало выхожу из дома. Потому что я в саду так уж нагуляюсь на улице, что дома уже просто хочется от улицы отдохнуть. Да и жарко - какие прогулки! Ничего не хочется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий