суббота, 8 августа 2020 г.

Только бы не ослепнуть...

   Купила вчера набор посуды для сада. Привлекло меня то, что вся посуда с крышками. Но вот незадача: на миске крышка не села на миску и не закрывалась, так что пришлось сегодня ехать в магазин менять. Всё поменяла.

  Надо сказать, что у меня стала приличная скидка в спортмастере - 30 процентов! Классно! Например, этот набор стоил 240 рублей, а я купила за 168 рублей.Не хило?

  На нашей остановке встретила знакомую женщину. Мы вместе с ней лежали в 13й больнице, когда я оперировала второй глаз. она мне сказала, что после операции через три месяца у неё зрение стало портиться резко и сильно. Вторичная катаракта стала развиваться.

  В общем, она снова побывала в руках врачей, но теперь в платной клинике, ей чистили хрусталики лазером...

  Ох, я чувствую, у меня один глаз тоже стал хуже видеть...

  Сегодня я досочинила одну городскую легенду - что - то услышала, остальное сама додумала, так было задумано...

  Хочу купить терновник для сада, жимолость, голубику и разную малину, чтобы уже этой осенью посадить в саду. Пусть растут.

  А старый крыжовник уберу - всё равно нет ягод с него.

 Ещё траву, что мыкосили надо убрать куда - то, чтобы на следующий год косить не мешала.

  Я, наверное, хоть часть участка, но оболью гербицидами на следующий год.

  А постель в саду в будке я сделала классную1 Так удобно спать - матрас мягкий и достаточно широкий. Закутаюсь в спальный мешок, сверху ещё одеяло - и всё: из постели вылезать не хочется. Так бы и спала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий