воскресенье, 16 августа 2020 г.

Осиное гнездо.

  Как - то в саду утром, проснувшись, увидела под крышей, на притолоке, какой - то тёмный комок. Когда встала, посмотрела поближе, благо крыша невысокая, немного выше меня.

  Внимательно присмотревшись, я увидела, что похоже на осиное гнездо, даже видны ячейки, словно соты.

  А вот насекомых, похоже, нет.

  Я смело схватила рукой в рабочей перчатке это гнездо, сорвала и выбросила на улицу. А в одной ячейке сидела оса!

  Она вылетела, видно, испугавшись и села мне прямо на голову!

  Я вышла на улицу, осторожно провела рукой по волосам и сбросила осу, ногой наступила на гнездо, но там никого и ничего не было.

  Оса улетела, не причинив мне вреда

  А на прошлой неделе, когда я снова приехала в сад, то увидела, что оса сидит на том месте, где гнездо было, там маленький кусочек от гнезда остался.

  Я взяла и брызнула на это место спреем от комаров и клещей "ОФФ".Оса то ли улетела, то ли вниз где - то упала, я не увидела её.

  Вот и посмотрим теперь - будут ли осы прилетать снова и строить там новое гнездо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий