четверг, 13 августа 2020 г.

Вот и всё...так кончается жизнь...

   Ну, что ж, вот и ещё одна жизнь закончилась здесь на Земле и ушла за завесу...

  Сегодня мы проводили в последний путь Любовь Филипповну Смирнову. Я стояла у гроба при прощании и увидела, как человек изменился - просто совсем другой человек. Может, потому что я её давно уже не видала...

  Когда умерла моя подруга, мой муж, родители -  всё равно они были похожи на себя. Изменились, но похожие, узнаваемые. 

  Но Любовь Филипповну я бы точно не узнала...

  Прощание было у дома, потом у кладбища на Красной Этне - её положили к её мужу, поэтому мы не ходили к самой могиле. очень всё близко, тесно,. все стояли и ждали у ворот.

  На улице было холодно, я не надела кофту и слегка замёрзла. Поэтому, когда Ольга Харитонова и Лариса Бердникова пригласили сесть в машину к Виктору Демченко, я пошла с ними. А потом в этой же машине и на поминки поехали.

  Поминки были в столовой какого - то предприятий на Кузбасской. Ритуальный автобус нас потом довёз до Северного, а там мы с Людмилой Бугрезовой ждали автобус Я села на 58й, а она осталась ждать 65й.

  Самое главное, что дождя не было. Он начался позднее, когда мы были уже дома...

Комментариев нет:

Отправить комментарий