суббота, 29 августа 2020 г.

ГДЕ ТЫ, ЮНОСТЬ?..

    Ну, что же это...Зашла сегодня в Одноклассниках в группу нашего педучилища и увидела объявление, что умерла Светлана Клюева, поэтесса наша. Она писала стихи и печаталась в местной прессе, здесь, на Нижегородской земле. Света училась на курс младше меня, но её многие знали и стихи у неё были хорошие...

  И вот её больше нет...19 мая умерла. Вера Травина близко с ней дружила...Ведь они обе из Арзамаса Я просто знала её.

   Это уже 8й человек умер из тех, кого я знала...Даже 9й, если считать нашего соседа по даче...

  Вообще, в Одноклассниках у меня всегда встреча с моей юностью, потому что там много моих однокурсников по педучилищу у меня в друзьях и мы общаемся.

  Вот и сейчас Зоя Ларина выставляет студенческие фотки, интересно смотреть, кого - то не узнать совсем...Фото всей нашей комнаты, когда мы жили на Полевой - это просто класс! У меня есть это фото, но в альбоме не смотрела уже давно, а тут вот...

  И Валя Рубцова вспомнилась сразу, где она, что с ней? Мы её потеряли, единственная, о ком мы ничего не знаем...

  Последний раз мы с ней встретились в Зубанихе, когда у меня была маленькая Женя, а у неё сын Саша - на год старше Жени...Она родом оттуда, а где сейчас...

  Вообще, на этом сайте у меня много друзей с нерусскими фамилиями - Гарбалы, Камбур, Маджар и т. л. Это потому, что распределение нашего курса было в Молдавию, а девчёнки там замуж повыходили...

  Как молоды мы были...

  И ещё одна хорошее событие, не всё же плохому быть, в Пятёрочке мне сегодня списали сумму покупки, заплатила всего 1 рубль. Классно, а то я всё время об этом забываю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий