пятница, 31 июля 2020 г.

Непридуманные истории.

Однажды нам обещали, что нынешнее поколение советских людей ( то есть моё поколение, а, значит, и я) будет жить при коммунизме...

А что, и жили...

Мы не покупали товары в магазине, мы их доставали...иногда и через задний проход.

"О, какая вещичка! Где достала?" Это вопрос был очень популярным и актуальным.

Если сейчас на вопрос жены/мужа или другого родственника, почему явился поздно с работы, отвечают "в пробке застрял", то тогда отвечали: "Вышла с работы, смотрю, в гастрономе сосиски выбросили. Ну, я встала.."

Потому что в наше коммунистическое время продукты "выбрасывали" или просто "давали"

"В нашем (магазине) вчера пельмени давали..." Я сама много раз эту фразу произносила...

А мы брали.Да, так и говорили "взяла", не "купила". Если колбасу, то палку , батон, если сосиски, то коляску...

Действительно, если простоишь за выброшенным товаром два часа, то возьмёшь, сколько в одни руки дают. Не за 100 же грамм стоять! А деньги, конечно, предполагались, но как досадное недоразумение. Не в деньгах счастье.


А ещё жили мы без страха. Например, подходишь к киоску Союзпечать, а там окошечко закрыто и небольшое объявление :"Ушла заряжать автоматы. Вернусь через 15 минут". И ждали, и не боялись.

А ещё, помню, были такие киоски Спортлото. Купишь билетик и выиграешь какую - нибудь мелочишку, рублей 5. Мама одной моей подруги переживала, что не она выигрывает. Посоветовала ей покупать почаще.

Однажды подруга прибегает и кричит: "Мама выиграла!" Я спрашиваю: "Ну теперь успокоилась?"
- "Нет, ещё больше расстроилась - ведь впереди стоящая женщина выиграла намного больше!"



Ну, что тут скажешь

Комментариев нет:

Отправить комментарий