пятница, 27 ноября 2020 г.

ШИНЕЛЬ № 5

   Закончился марафон и я нарисовала очередную картину. Конечно, я ещё все картины буду рисовать снова - надо набивать руку. Давно не рисовала, рука потеряла уверенность, тонкие линии вести трудно. Просто как и везде надо нарабатывать навык.

  Но, видно, надо бы подкупить красок и попробовать акрил и акварель, так как гуашь всё-таки не долговечный материал и не всё гуашью можно нарисовать.

  Я нашла интернет - магазин сэконд - хэнда Шинель №5. Сегодня сделала первый заказ. Заказала белую футболку, штаны домашние и брюки. Только бы брюки подошли, где-то подшить, обрезать - это я сделаю.

  Заказывать брюки за 2 - 3 тысячи не хочу. Надолго ли? И то же могут не подойти, а резать будет жалко. А за 850 рублей - самое то.

  Теперь буду ждать посылку, но перед этим они должны со мной связаться. Ну, ну.

  Также сегодня я наконец решилась и подстриглась, как всегда в Блондинке. Хотела спросить у Жени, где она стрижки себе делает, но она ушла на работу и я забыла её спросить телефон салона.Пошла в Блондинку, а у них там акция: пять раз стрижки делаешь - шестая бесплатно. Так что они меня к себе привязали этим.

  Ну, ладно. В следующем году постараюсь попасть в Женин дорогой салон.

 Ой, уже время - пошла блины жарить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий