четверг, 26 ноября 2020 г.

ПРОДОЛЖАЕМ МАРАФОНИТЬ

 Сегодня на марафоне рисовали ромашки в траве. Но сначала нужно было нарисовать фон для них.

  Вот так я научилась рисовать ромашки - одни из моих любимых цветов. Немножко колокольчиков и немного ягодок - получилась картина.

  Наверное, потом я ещё эти картины перерисую. Некоторые получились темноваты, хочется сделать их полегче, воздушнее.

  Надо больше рисовать, нет, писать картины - набивать руку.

  Завтра будут показывать как работать маслом, но у меня нет масла, так что буду просто смотреть и слушать, может, попробую акрил, благо у меня есть эти краски.

  Если будет можно, то буду рисовать гуашью. Или акварелью.

  Максим сказал, что завтра будем рисовать море, то есть будем учиться рисовать воду. Значит нужны будут синие, зелёные и... какие-то другие цвета.


  И ещё я сегодня приготовила рис на гарнир. Сама ела на обед, вроде нормально получилось. Надеюсь, моим домашним понравится тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий