среда, 25 ноября 2020 г.

МАРАФОН. ДЕНЬ ВТОРОЙ

   Сегодня второй день марафона и я нарисовала две картины: Водопад и Берёзки. Правда, когда рисовала вторую картину Берёзки, привезли рыбу и я немного оторвалась и просмотрела, что и как надо сделать внизу картины, что-то там надо было белой краской нарисовать...

  А-а-а, только сейчас поняла - это же ранняя весна, первые листочки появились, но есть ещё проталины на земле, не весь снег сошёл. Ну, ладно, без снега обойдёмся.

  Мне интересно рисовать в технике полушарного рисования, когда не знаешь, что у тебя получится,  ни с чего не срисовываешь, просто рисуешь сама. 

  Мы рисуем за преподавателем, он по ходу объясняет разные техники и нюансы смешивания красок, передачи настроения...

  Вот сегодня, например, водопад получился и вообще море, вода путём растирания краски (гуаши) салфеткой.

  А веточки берёзки рисовали подкручиванием кисточки. Мне, правда, это подкручивание ничего не дало, короче, оно у меня не получилось, сколько я кисть не крутила. Везде нужно тренироваться.

  Сегодня я рисовала на столе у компа, а то вчера села на диван, комп был далековато, плохо видно было. Поэтому многое не увидела и не смогла нарисовать как надо.

  Сегодня всё успела, если бы рыба меня не отвлекла. Да, мне понравилось рисовать...Это моё новое увлечение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий