суббота, 7 ноября 2020 г.

НИЧЕГО НЕ ОТКЛАДЫВАЙ НА ПОТОМ

      Несколько дней не хотела ничего писать, отдыхала и вообще ничего в голову не шло. Всё-таки это большое напряжение писать каждый день новый текст, да ещё при этом выполнять определённые условия. Но я справилась. А потом, видно, наступило творческое выгорание.

  Но хорошо, что это выгорание не долго держалось. Вчера сказала себе, что надо подумать, о чём написать. И о-ля-ля! Сегодня мне приснился новый текст! Вот прямо, почти весь, до точки!

  Осталось только отредактировать и как-то немного яснее сформулировать некоторые мысли, чем я сегодня и занялась.

  И родился новый рассказ о бабке, которая умерла в больнице, хотя, вроде, ничего не предвещало.

  Почему такая тема? И сама не знаю. Просто приснилось.

  И первым, кто прочитал, был один товарищ с марафона. Как он узнал? Может, он у меня в подписчиках? В друзьях нет, это точно. Узнал через минуту после публикации в ВК.

  Не получилось послушать храмовую конференцию сегодня из-за неполадок с интернетом. Ну, ладно.

  Играю мелодию из "Истории любви". Я её раньше играла, а потом благополучно забыла. Я эту мелодию немного наиграла в Баунтифуле, когда ждала начала репетиции. Тогда Роэел, хореограф, попросила меня сыграть для неё, но я постеснялась тогда и сказала, что сыграю позднее.

   Решила, что буду репетировать дома, чтобы сыграть в следующий свой приезд. Но теперь уже не смогу сыграть для Розел - она умерла. Ещё один пример для меня, что ничего нельзя откладывать на потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий