вторник, 17 ноября 2020 г.

СВЕТОФОР.

   Наконец я нашла время сходить в аптеку, чтобы купить таблетки коронал. Забывала про них и вот уже несколько дней живу без него. Но сегодня не поленилась, хотя честно признаюсь мне было лень утепляться для выхода на улицу.

  А после посещения аптеки решила найти новый СВЕТОФОР, о котором говорила Женя.

  Вышла к 179й школе. но там ничего не видно, то есть никакого намёка на этот магазин. Я вспомнила, что Женя говорила, что его видно, когда едешь на автобусе. я и пошла по тротуару слева от школы, где автобусы ходят.

  Дошла до останоки Колледж и повернула на противоположную улицу, пошла мимо детского сада, после детского сала во дворе жилых домов и увидела этот магазин.

  Низкое одноэтажное здание, серое с красным. То ли отремонтировали уже имеющееся здание или построили новое - не знаю. Я никогда там раньше не была. Вошла.

  Магазин напомнил мне американский КОСТКО, только в КОСТКО товаров раз в 20 больше, а также там свой фотоцентр, аптека огромная,центр оптики и собственный ресторан быстрого питания. Здес, конечно же, всё скромнее.

  Кроме продуктов питания продают бытовую химию, посуду, пластмассу, в общем, кое какие промтовары. Ну, а по ценам я плохо ориентируюсь. Плохо ориентировалась всегда, а теперь, когда продукты редко покупаю, тем более цен не знаю. Но, думаю, это магазин низких цен, как бы, то и цены должны быть ниже.

  Хотя в таких магазинах иногда и качество продуктов не спрашивай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий