среда, 4 ноября 2020 г.

АХ, ЭТИ СЕМЕЧКИ...

   Ну, вот и закончилась очередная трансляция филармонического концерта "Сказки под оркестр". Читала Анастасия Бусыгина  "Сказку о царе Салтане" Пушкина. Как всегда, всё прошло на высшем уровне.

  А потом Андрей пожарил семечки и теперь я сижу над ними и это будет мой ужин, по видимому, сегодня, потому что прогрызу как раз до того времени, как надо заканчивать на сегодня с едой и просто не будет времени, чтобы поужинать

  Нет, конечно, можно всё бросить, но уж больно не хочется.

   После марафона стало как-то пусто и много времени, которое не знаешь, куда деть. Даже как-то жить скучновато. Хочется, скорей бы тепло наступило и опять можно было уехать в сад.  Насадить там много - много цветов и наслаждаться красотой.

  Вчера Марина из нашей библиотеки Макаренко случайно встретила меня в в ВК и пригласила подписаться на их группу - группу библиотеки. Конечно, я подписалась - хочу быть в курсе всех мероприятий.

  Нет, с семечками определённо надо заканчивать и поесть хоть немного простокваши с булкой на ужин. А остаток семечек догрызу завтра.

  Да ещё и книга ждёт меня, начала читать второй том "Горького квеста".



Комментариев нет:

Отправить комментарий