вторник, 24 ноября 2020 г.

НАЧАЛО МАРАФОНА

   Ну, и фигня!!!! 

  Сегодня начался марафон по рисованию, на который я записалась. Начнём с того, что ссылка на само занятие пришла только в 15 - 40, хотя сам марафон объявили в 15 часов.

  Я не опоздала только потому, что подключилась в то время, когда просто смотрела расписание и увидела кнопку, чтобы перейти на само занятие.

 Я ещё удивлялась, что люди присоединялись по ходу занятия.

  Я выбрала правополушарное рисование - это техника рисования просто методом тыка, начинаешь рисовать и не знаешь, что ты будешь рисовать, то есть аппетит приходит во время еды в самом прямом смысле.

  И рисование там такое вольное обращение с кистями и краской.

  Я рисовала гуашью, как было заявлено. Перепачкала руки и доску, на которой рисовала. Завтра надо взять газету подстелить, что ли.

  Плохо, что я не достала нужных кистей, поэтому что-то у меня получалось не так, как учат. Ну, теперь буду знать, какими кистями и что можно заменять.

 В общем, это, конечно, интересно, я пройду этот марафон, там всего-то четыре дня. А дальше посмотрим.

  По крайней мере научусь рисовать в этой технике.

  И только когда по окончании рисования я зашла в почту, то увидела, что ссылка на 15тичасовое занятие мне пришла в 15-40! 

  Когда же они её рассылали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий