суббота, 21 ноября 2020 г.

ВИДЕОСВЯЗЬ

   Сегодня поговорили с Леной по видеосвязи. Наверное, первый раз за последнее время говорили не торопясь.И смогли обсудить многие вопросы о Питере и о других детях.

  Питер - мальчик особенный и поэтому ему больше внимания, больше внимания его развитию. Пока результаты радуют, надеюсь и дальше будет всё хорошо.

  Была рада увидеть и пообщаться с Эммой, она заметно выросла. Потом и Алекс подтянулся, пару минут поздоровался и показался нам с Женей. Всем было интересно посмотреть кота.

  Только Лора так и не осмелилась показаться. Интересная она девочка - такая стеснительная и от всех прячется, избегает малознакомых людей. Хоть она меня и хорошо знает и играла со мной дома одна, но сейчас...снова стала стесняться.

  Ждём, когда подрастёт Питер и будет с нами общаться.

  А Кеша сегодня снова залез на мой стол и стал пить воду из моей кружки. Главное, покосился на меня, когда я отвернулась, он запрыгнул на стол и стал лакать из кружки. Я обернулась на звук и прогнала его. Но воду пришлось вылить.

 А Андрей сделал ему кормушку с подставкой на три блюда: там и миска с кормом и поилки - всё, ка в ресторане. Так его всё равно на мой стол тянет. Хулиган.

  А ещё Лена обещала прислать видео концерта Алекса. Он играет на пианино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий