пятница, 20 ноября 2020 г.

МОЯ РУТИНА

   Сегодня пошла в магазин и оделась реально по - зимнему. И не вспотела. Правда, когда вошла в дом после магазина, то постаралась поскорее всё с себя снять.

  А в магазине были пустые хлебные полки, что бывает редко. То есть старый хлеб продали, а свежеиспечённый ещё не выложили - так что пришлось минут пять ждать. Это бывает, когда утром пораньше за хлебом приходишь.

  Сегодня у меня третий спортивный день. Я делала третий комплекс упражнений по той же круговой схеме: три подхода по 20 раз каждое упражнение. Упражнения некоторые есть из того комплекса, что я делала раньше. Ну и хорошо - те упражнения себя оправдали, уже опробованы мной на практике.

  Ещё разучу упражнения с фитболом и иногда для разнообразия буду делать и их чтобы не было скучно, а как-то разнообразить свои занятия.

  Сегодня постирала свою простынь сама, потому что заленилась тащить бельё в прачечную. Ничего, больше делать вручную - полезно для здоровья. А вчера стирала наволочки с подушек, которых у меня немало всяких размеров и формы.

  Кажется, я созрела для того, чтобы сходить в парикмахерскую и подстричься Теперь надо выбрать время. Может, завтра? Или лучше на неделе, когда народа поменьше...

  Вчера читала книгу до двух ночи, наверное, но спала всё равно не очень хорошо, так что сегодня вялая хожу и хочу спать. Стараюсь удержаться от сна днём, но всё равно пару раз заснула на недолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий