понедельник, 16 ноября 2020 г.

ДОМАШНИЙ ФИТНЕС

   Отправила сегодня вторую посылочку для Лены и её мужа. Осталось послать Алексу на день рождения. Пошлю позднее, чтобы он получил посылку после всех - дополнительная посылочка только для него. Тоже подарок своего рода.

  Зашла заодно в заводскую поликлинику, попросила там свою больничную карту. Объяснила, что я переехала и прикрепилась к другой поликлинике. Но в регистратуре мне сказали, что необязательно было приезжать, в новой поликлинике заведут новую карту, а если врач попросит, то они сделают выписку из моей больничной карты.

  Но я думаю, что врач не попросит никакой выписки, потому что у меня ничего серьёзного в этой карте нет из-за отсутствия каких-либо хронических заболеваний. А все исследования и результаты операций на глаза у меня на руках.

  В поликлинику я в своё время сдавала только копии.

  И сегодня начала новый комплекс упражнений с гантелями. Комплекс рассчитан на то, что выполняется три дня в неделю и каждый день разный комплект упражнений.

  Выполняю их по кругу - то есть все пять упражнений делаю по двадцать раз, затем второй подход -  все упражнения по двадцать раз и новый подход -  снова все упражнения по двадцать раз.

  Сегодня мой первый день, приходилось заглядывать в описание упражнений, чтобы всё сделать правильно, контролировать себя. Ничего, научусь и буду всё делать на автомате.

  Вот такая моя домашняя физкультура или домашний фитнес. Хочу, чтобы у меня было натренированное тело и бицепсы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий