среда, 18 ноября 2020 г.

УСКОРЯЕМСЯ

   Сегодня неожиданно, впрочем, как всегда написала новый рассказ. Просто вчера смотрела фильм и там был похожий эпизод, который меня очень позабавил. Я посмеялась и родилась идея.

  Андрей снял меня на видео за синтезатором и я послала это видео Маше Усановой, как она просила. Подойдёт не подойдёт, мне всё равно - но обещала. сделала.

  Пошла сегодня в магазин и не надела кофту под куртку и поняла, что мне совсем не жарко. Морозец чувствовался. Да, зима стоит на пороге. Снега только не хватает.

  В ВК загрузила фото моих подруг в костюмах. Осталось только историю для этого фото сочинить.

  Андрей сегодня разбирал некоторые вещи на балконе, чтобы закрыть балкон на зиму и нашёл для меня некоторые подзабытые вещи: форму для маффинов, например. Я думала, что она в духовку не влезет, но, вроде влезает. Только в ширину я не попробовала. Но, надеюсь, всё будет ОК.

  А ещё маленькие противни, ещё бабушкины. А то иногда не знаешь, на чём испечь, на большой противень не убираются мои изделия.

  Пишу вот это всё, а по ТВ идёт передача Давай поженимся. Женщина там - просто отпад, дура дурой. Поёт в переходе - вот ей там и место, её уровень.

  И ещё я учусь играть побыстрее свои песни на синтезаторе. Замедленно я играю, надо чтобы быстрая игра получилась, то есть, свою игру довести до автоматизма. И не глядеть на клавиши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий