воскресенье, 29 ноября 2020 г.

НЕ ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ, А ДЕНЬ МАТЕРИ

   Полдня, наверное, сегодня вновь рисовала картину Побережье, но в уменьшенном варианту и уже акварелью. и эта картина мне понравилась больше, чем первая.

  Сделаю в этой технике и другие, не только горизонтальные, но и вертикальные, то есть, разного формата и в уменьшенном виде. Акварелью или акрилом.

  И с самого утра мои дети создали мне праздничное настроение. Сначала Женя подарила шоколад, мой любимый Бабаевский 75%-ный, а потом Андрей принёс цветы - веточку белых хризантем на фоне пальмовой ветки -изысканно, красиво! Спасибо, мои дорогие!

  И настроение праздничное было целый день. Рисовала с удовольствием, всё получалось и всем была довольна.

  А на улице снег выпал. Интересно, он останется или растает? По идее, должен бы остаться. Да и грязи на улице не хочется.

  В понедельник надо всё-таки выбраться в магазины - пора подарками запасаться. Хватит сидеть дома и медленно лениться. Руки в ноги и вперёд. Хорошо, что теперь и в нашем районе есть хорошие торговые центры, где работают брендовые магазины, а не только частные предприниматели, как в универмаге.

  От того, что в универмаге крайне мало хороших брендовых магазинчиков, он похож на большой крытый рынок и я там редко бываю, только когда что-то сильно нужно.

  А ещё не забыть бы зайти в Парк - авеню и посмотреть диски с классической музыкой. Вот уж тоже давно хочу посмотреть, но всё забываю.

  Вот так и прошёл этот не обычный, а праздничный день...

Комментариев нет:

Отправить комментарий