четверг, 5 ноября 2020 г.

НЕОЖИДАННО.

   Когда я начинаю здесь писать, чаще всего бывает так, что я вообще не знаю, что писать. Но, как говорится, главное начать, а потом пойдёт. Вот и сегодня - села, не знала, что напишу.

  Но всё случилось неожиданно, потому что неожиданно же позвонила Лена и спросила кое-что о наследственности, связанной с сердечными заболеваниями. Она в данный момент сидит у кардиолога и ей надо ответить на вопрос врача.

  Вот хорошо, что современная техника даёт такую возможность. Несколько лет назад на этот вопрос она не получила бы ответ сразу, а ждала бы не менее, а то и более, месяца.

  Так, а мне серьёзно надо задуматься о пересылке им подарков к Рождеству. Получился тяжёлый пакет и делю его на два мелких пакета. Завтра или сегодня надо заполнить декларации и съездить на почту.

  Я ещё не купила подарок Алексу на день рождения. Но, главное, я знаю, что ему купить и тоже надо посылать. Ему я пошлю попозднее, хотя день рождения у него раньше на целую неделю, чем Рождество. Просто Алекс любит получать подарки, а кто не любит, и пусть у него будет отличный от всех его собственный подарок. После того, как все получат на Рождество.

  А мы теперь будем ждать, что напишет нам Лена после приёма у врача, что ей скажет кардиолог Так как позвонить она навряд ли успеет. А, может, и успеет. Посмотрим.

  Вот так порой и случается неожиданное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий