среда, 11 ноября 2020 г.

ЛИНОЛЕУМ.

   Ну, вот - я начала готовиться к новому креативному проекту по рисованию. 

  Когда ходила за хлебом, то зашла в канцтовары и купила гуашь и одну кисточку №5 из синтетики. Надо ещё №1 из синтетики и №№10 и 18 из щетины. Таких кисточек в магазине не было, а другие я брать не стала, так как есть ещё время поискать в других магазинах.

  У меня есть другие номера, если не найду нужные, то замена у меня есть.

  Ещё хочу съездить в ОК и ЛЕНТУ - там поискать нужные кисти.

  Закончила читать книги - надо сходить в библиотеку, может, завтра - послезавтра...

  Что-то совсем нет никаких мыслей что писать и на какую тему...Ну, вот совсем НИЧЕГО...А как же соцсети? Запустить их? Совсем? В конце концов, я не раба этих соцсетей, но вести их обязана.

  Если ничего не писать там долго, то потеряешь людей, которые сейчас к тебе приходят. И тогда снова надо будет завоёвывать свою аудиторию.

  Сегодня - день семечек, но так как нажарили их уже поздновато, после моего ужина, у меня они остались на завтра. Я люблю грызть семечки втечение дня, вместо приёма пищи.

  Позвонила Шмаковой и отказалась от её линолеума. Хоть он и нужен мне в саду, но тащить туда его на своём горбу...А потом, где его хранить всю зиму? В комнате и всю зиму шагать через этот рулон?. Если бы это была весна, то можно было бы потерпеть несколько дней.

  Но не сейчас. Так что пришлось от линолеума отказаться. Если увижу, то просто куплю что-то типа циновок парочку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий