вторник, 10 ноября 2020 г.

РИСУЕМ.

   Ну, Кеша сегодня насмешил!..

  Когда Женя пришла с работы, я играла на синтезаторе, сидела спиной к двери и не слышала и не видела, как она пришла.  Когда я закончила играть, Кеша вошёл в мою комнату: "Мяу!" Повернулся и пошёл к двери. Сам оглядывается и смотрит - иду ли я за ним.

  Я удивилась и пошла за ним. Он идёт в свою комнату и всё время оглядывается, как будто смотрит, иду ли я.

  В комнате Женя переодевалась после работы. "Кеша, ты привёл меня показать, что мама с работы пришла?" Кеша прыгнул на диван и обнюхивал большую коробку.

  "Кеша, мама куклу купила?" - "Мяу" - ответил Кеша. Наверное, Женя купила новые сапоги, а Кеша любит обнюхивать все новые вещи, новые запахи его всегда волнуют.

  А на улице сегодня шёл небольшой снег! Он был и ночью, видно. Потому что утром сегодня уже лежало немного снега на улице.

  Но это, конечно, ещё не настоящий зимний и постоянный снег. Всё растает и будет грязь. Будем ждать настоящего снега и настоящей зимы.

  А я решила поучаствовать в бесплатном креативном марафоне по рисованию, который начнётся после 20го ноября. Будут мастер - классы и уроки рисования. А для этого надо немного кое-чего подкупить - краски, кисточки, бумагу. Что-то у меня уже есть, осталось от предыдущих занятий. А за остальным надо в магазины съездить.

  Мой новый проект - рисование...

Комментариев нет:

Отправить комментарий