понедельник, 23 ноября 2020 г.

О КУЛЬТУРЕ ОБЩЕНИЯ

   Уф! Сегодня съездила на почту и отправила последнюю бандероль в Америку - подарок Алексу на день рождения. Всего отправила четыре штуки в разное время. Пусть ждут и получают.

  А у меня гора с плеч. Одно дело сделала, теперь буду искать подарки для своих здесь, в Нижнем Новгороде Примерно у меня есть кое-какие намётки, самое трудное, это купить подарки мужчинам, особенно Андрею не знаю, что ему надо и что он хочет.

  После почты пошла домой пешком и зашла в Спар за хлебом. и опять хлеба не было. Осталась ждать, но хлеб всё не выкладывали и не выкладывали. Я бы купила Сибирский, он тоже вкусный, но он был вчерашний. А мне нужен свежий хлеб, потому что у нас ещё есть немного хлеба и купленный хлеб пойдёт, скорей всего, на завтра.

  Ждала довольно долго, шарахалась по магазину. Шапку сняла, куртку расстегнула - жарко стало. 

  А потом плюнула, взяла нарезанный хлеб и пошла к кассе. Подумала, что сейчас здесь в магазине вся взмокну, а потом пойду по улице и замёрзну, простыну.

  А на кассе нарвалась на одну тётю. Я встала в очередь к кассе за ней. Я стояла на жёлтой отметке, моя тележка была впереди. Естественно, я не могу стоять на этой жёлтой отметке вместе с тележкой, просто физически это невозможно. Тележка помогает держать дистанцию. Так считала я.

  Но не эта тётя. Она обернулась ко мне и говорит: "Бабуль, держи дистанцию-то!" Я ей ответила, что я стою на отметке. Мне хотелось ей сказать, что если уж она делает незнакомому человеку замечание, то сделай это культурно. Но там культурой и не пахнет. 

  Я, конечно, глубокая бабушка и могла бы быть и прабабушкой, но не для всего же мира. У меня есть пять внуков и только они могут меня называть бабулей. А для всех незнакомых я просто женщина.

  Ну, у нас часто незнакомые люди могут назвать тебя бабушкой, культуры не хватает просто. Что ж на людей обижаться. Я обычно и не обижаюсь, но вот как-то царапает. Когда-нибудь не сдержусь, начнут хамить - отвечу... Не хамите, да не обхамлены будете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий