пятница, 13 ноября 2020 г.

ИГРЫ.

  Съездила в Ленту, но и там не нашла нужных кистей. Ну, уж, на Покровку я не поеду - обойдусь тем, что у меня есть. Вот всегда, если случается что-то подобное, то и охота пропадает ко всему.

  Ну., ладно, посмотрим. дождёмся начала и попробуем. А там, как пойдёт.

  Взяла в библиотеке ещё две новые книги Марининой. Одну начала читать - вроде бы ничего так, посмотрим.

  Сегодня попробовала вписаться в Шторм, заплатила 1 рубль, это на неделю, но посмотрев, тут же отписалась. Как всегда какие-то заумные фразы - нет бы нормальным языком всё рассказать, так нет. Ну, эти шарады мне ни к чему, они меня слишком напрягают. Я начинаю конкретно тупить и ничего не понимать. Даже рассказать просто об этом не могу, не только в этой игре участвовать.

  Купила Алексу игру 10 фокусов. Не знаю, понравится ли это ему, захочет ли научиться показывать фокусы? Ну, что же ещё я могу ему послать, если этот ребёнок не играет в игрушки совсем? Ему 10 лет, но он перерос свой возраст и просто игрушки 10-летнего ребёнка ему не интересны. Книги он читает, но проблема с языком - где ему купить хорошие книги на английском? Все известные он уже перечитал.

  Он играет в настольные игры, но таких, какие он любит, здесь я нигде не видела. Отец покупает  в интернете, какие-то исторические, вот Алекс вместе с ним играет в эти игры.

  Ну, что же, что купила, то и купила. Вот это и пошлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий