воскресенье, 15 ноября 2020 г.

СЮЖЕТ РАССКАЗА

  Вчера позвонила своей давней подруге Вере Травиной - проболтали два часа Несколько раз нас прерывал сотовый оператор, то реклама лезла. Но мы созванивались снова и снова - вот так и провели вечер вместе.

  Я посоветовала ей почитать мою писанину в ВК и высказать своё мнение.

  А сегодня, когда зашла в ВК, то увидела море уведомлений, что она читает мою страничку. Я ей позвонила по видеосвязи в ВК и мы снова проболтали полчаса.

  Ей, конечно, понравились мои рассказы. А ещё она вспомнила, как когда-то на третьем или четвёртом курсе на одном из уроков я читала своё какое-то сочинение о рябине. Вот тогда она, вспоминает, подумала о моём таланте находить нужные слова и замечать то, что незаметно другим.

  Честно, я совсем этого не помню, что мы тогда писали и что я читала. Наверное, какое-нибудь эссе. Но я помню, что за все годы учёбы, начиная со школы и далее я ни разу в своей жизни не получала за сочинение даже четвёрки, в том числе и на вступительных экзаменах и на госах.

  Расхвасталась. Ну, что есть, то есть. Вера обещала прочитать всё, что я когда-то написала, а я в свою очередь обещала её написать что-нибудь о нашей дружбе, о ней и Лене Михевниной, о их ансамбле, где они поют вот уже 35 лет...

  Я эту идею вынашиваю уже давно, вот только как-то сюжет не вырисовывается пока.

  Но я добью этот чёртов сюжет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий