суббота, 28 ноября 2020 г.

ДОЖИТЬ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН

   Смотрю концерт, вернее, передачу Малахова, где поют старые песни и ностальгирую...Некоторые песни действительно вызывают ностальгию по молодости...То, что было раньше.

  Иногда начинаю думать, как долго я живу и помню такие времена, когда некоторые мои современники и не родились даже. Говорят, например, о чём-то, вот, мол, было так, люди делали и думали так-то и так-то. А я думаю, так это были мы, и не всегда мы думали и делали это.

  Но не все слушают и начинают мне доказывать что-то, что сами не пережили и о чём знают понаслышке. Я, в принципе, не спорю - что доказывать то?

  Рисовать мне хочется, но нет материала для грунтовки бумаги. Гуашь белая почти закончилась, нало купить зубной пасты, что ли? Для грунтовки бумаги, попробовать под гуашь.

  Или акварелью заняться? Попробую, не засохли ли краски. Ладно, что-нибудь придумаю.

 Я решила рисовать на небольших листочках, в поллиста от А4. Может, Женя что-нибудь подберёт для себя. Попробую рисовать снег в сочетании с зимним небом...

  Ох, этот Ковид всё испортил. Во всех санаториях требуют справку об отсутствии контактов с больными от участкового терапевта. Да к ним не проберёшься сейчас, тем более, что людям моего возраста вообще путь в поликлинику закрыт.

  Вот ещё одно подтверждение, что всё надо делать во время. Этот Ковид теперь надолго у нас и в санаторий не съездишь... Да, пролетел, видно, мой юбилейный год... Ну, будем надеяться на лучшее. Может, я ещё доживу до лучших времён?..

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий