понедельник, 2 ноября 2020 г.

СИТУАЦИЯ.

   Вот только собралась сходить к глазному врачу, а тут советуют без особой необходимости к врачам не ходить пожилым людям. И вообще проблема к врачам попасть, попробовала сегодня на сайт поликлиники зайти - не получилось, посоветовал комп использовать другой браузер. Фууууу!

  Отнесла прочитанные книги в библиотеку. Не успела прочитать Горький квест - 1 том, специально начала читать эту книгу последней. И сегодня взяла 2й и 3й тома. Хватит пока - надо эти прочитать.

  Занимаюсь музыкой как наметила по часу и четыре раза в неделю. Пальцы помнят, быстро нахожу клавиши, попадаю сразу - вот только бы запомнить, какие клавиши брать. Память страдает, забываю много, хоть и тренирую память и делаю упражнения, которые мне даются нелегко.

  Да, я же сделал контрольный замер моей талии, мне кажется или это правда, что моя талия уменьшилась на 1см? Хотелось бы верить, но иногда думаю, может, я просто натянула см-ленту?..Как было бы здорово, если бы я на самом деле похудела...Но, наверное, это будет заметно позднее, может, ещё пару недель подождать, то есть сделать контрольный замер через месяц - вот тогда результат должен быть действительно заметен.

  Смотрю по вечерам фильм "Зови меня мамой" на России 1. Хороший фильм. На этой неделе будет идти продолжение.

  Закончился мой писательский марафон. Написала последний текст и выложила его и в ПРОЗА.РУ, но там я его немного дописала. Совсем чуть - чуть. Несколько фраз и небольшой эпилог.

  А вчера написала коммент на Аниной странице в ВК, а потом некоторые мои друзья стали комментировать её, думая, что они находятся на моей странице. И смех и грех получился. Кирилл написал, чтобы Аня забанила их всех. Я сама смеялась, потом написала Ане, объяснила ситуацию. Она ответила, что всё в порядке. Вот такая ситуация получилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий