суббота, 31 октября 2020 г.

СБОРНИК РАССКАЗОВ

   Как и ожидалось, я по уши влезла в судоку и каждое свободное мгновение я там. Решила простые совсем, с одной звёздочкой, пока оставить и взялась за те,что отмечены двумя звёздами, то есть, потруднее. Надо всё - таки бросить, вон книгу надо дочитывать, что ли

  Книги продлила, но всё равно не успеваю все прочитать. "Горький квест" не успею, так как недавно только начала читать. Но у меня только первая книга, попрошу и возьму ещё вторую и третью книги, а эту снова продлю. Остальные прочитала и можно сдавать.

  В "Горьком квесте" те же герои, что и в "Цене вопроса" появляются, поэтому интересно проследить эту сюжетную линию. 

  Какая-то ещё у Марининой есть новая книга, вот название позабыла - надо в инете поискать и спросить в библиотеке.

  Сегодняшний пост  в ВК написала очень быстро, почти в 9 утра я уже разместила его в ссылках и у себя на странице. Всё легко писалось, потому что эта тема, этот пост мне приснился! 

  Утром встала и по горячим следам написала текст. Ещё один день и марафон закончится, а я закончу свой сборник рассказов, свою мини - книгу.

  Вот так, не думая, не гадая,я написала этот сборник. Давно хотела и начинала уже, но всегда тонула в излишних подробностях. А тут будто по плану писала. Как я написала одной читательнице, когда она меня спросила, правдивая ли эта история или полная придумка автора?

  Я написала, что сюжет реальный, но по ходу оброс художественным "мясцом".И это так на самом деле. Не зря же я фотографии всегда выставляла, а не просто иллюстрации из интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий